Урок
для дополнительного изучения
Цели
урока:
-
обсудить проблемы
использования тепловых двигателей в экологическом аспекте;
-
проверить усвоение
изученного материала.
Работа учителя
со всем классом
На мотивационном этапе и этапе создания нового знания учитель
может использовать следующие демонстрационные материалы электронного пособия
соответствующего урока:
Рисунки:
-
Охрана
природы от вредного влияния продуктов сгорания
-
Отрицательное
влияние тепловых машин на окружающую среду: уменьшение содержания кислорода в
воздухе
-
Отрицательное
влияние тепловых машин на окружающую среду: увеличение содержания углекислого
газа в воздухе
-
Отрицательное
влияние тепловых машин на окружающую среду: загрязнение атмосферы азотными и
серными соединениями
-
Загрязнение
атмосферы автомобильными двигателями (а),
электромобиль (б)
-
Таяние
ледников
-
Воздействие
тепловых машин на гидросферу
-
Экологически
чистые источники энергии: ветряные генераторы (а) и солнечные батареи (б)
Самостоятельная
работа учеников
Ученики обращаются к соответствующему уроку электронного пособия
(Содержание / 8 класс / Тема 2. Изменение агрегатных состояний
вещества / 2.13. Экологические проблемы использования тепловых машин).
Им дается время на самостоятельный просмотр пройденного материала (слайды 1-8 ЭП).
Работа учителя
со всем классом
Этап подведения итогов. Учитель подводит итоги урока и отвечает на вопросы учеников.