Длительность: урок для
дополнительного изучения.
Цели урока:
-
познакомить учеников с использованием
энергии воды и ветра;
-
показать древние проекты вечных
двигателей.
Работа учителя со всем
классом
На
мотивационном этапе и этапе создания нового знания учитель
может использовать следующие демонстрационные материалы электронного пособия
соответствующего урока:
Рисунки:
- Энергия поднятой воды:
водопад (а) и плотина (б).
- Водяное колесо.
- Использование энергии ветра
в мельнице (а) и ветряных двигателях (б).
- Конструкции различных вечных
двигателей.
Модели:
- Конструкция вечного
двигателя, основанного на законе Архимеда.
- Вечный
двигатель на основе винта Архимеда.
Самостоятельная работа
учеников
Ученики обращаются к соответствующему уроку
электронного пособия (Содержание / 7 класс / Тема 5.
Работа и мощность. Энергия / 5.7. Источники энергии. Вечные
двигатели). Им дается время на самостоятельный просмотр пройденного
материала (слайды 1-7 ЭП).
Работа учителя со всем
классом
Этап
подведения итогов. Учитель подводит итоги урока и отвечает
на вопросы учеников.