Длительность: урок для
дополнительного изучения.
Цели урока:
-
познакомить учеников с опытом Паскаля и
гидростатическим парадоксом.
Работа учителя со всем
классом
На
мотивационном этапе и этапе создания нового знания учитель
может использовать следующие демонстрационные материалы электронного пособия
соответствующего урока:
Рисунки:
-
Зависимость
давления от высоты столба жидкости.
-
Гидростатический
парадокс.
Модели:
-
Опыт Паскаля.
-
Равенство сил, с которыми жидкости давят на дно
в сосудах различной формы.
Самостоятельная работа
учеников
Ученики обращаются к соответствующему уроку
электронного пособия (Содержание / 7 класс / Тема 4.
Давление твердых тел, жидкостей и газов / 4.7. Исторический эпизод: опыт Паскаля и
гидростатический парадокс).
Им дается время на самостоятельный просмотр пройденного материала (слайды 1-4
ЭП).