Длительность: урок для
дополнительного изучения.
Цели урока — познакомить
учеников с молекулярным строением некоторых веществ.
Работа учителя со всем
классом
На
мотивационном этапе и этапе создания нового знания учитель
может использовать следующие демонстрационные материалы электронного пособия
соответствующего урока:
Рисунки:
-
Три состояния вещества, их молекулярная структура.
-
Синтезированные вещества в повседневной жизни.
-
Природный полимер — молекула ДНК.
-
Пример строения полимера. Каждый шарик – это
структурное звено.
-
Графит — одна из аллотропных
форм углерода.
-
Алмаз — аллотропная форма
углерода.
-
Молекулы фуллерена — экзотическая аллотропная форма углерода.
-
Углеродные нанотрубки.
Самостоятельная работа
учеников
Ученики обращаются к соответствующему уроку
электронного пособия (Содержание / 7 класс / Тема 2.
Первоначальные сведения о строении вещества / 2.7. Молекулярное
строение некоторых веществ). Им дается время на самостоятельный просмотр
пройденного материала (слайды 1-9 ЭП).
Работа учителя со всем
классом
Этап
подведения итогов. Учитель подводит итоги урока и отвечает
на вопросы учеников.