Длительность: урок для
дополнительного изучения.
Цели урока — познакомить
учеников с явлением броуновского движения.
Работа учителя со всем
классом
На
мотивационном этапе и этапе создания нового знания учитель
может использовать следующие демонстрационные материалы электронного пособия
соответствующего урока:
Рисунки:
-
Английский ботаник Роберт Броун (1773-1858).
-
Поведение
цветочной пыльцы в жидкости.
-
Немецкий ученый Альберт Эйнштейн (1879–1955).
-
Броуновская частица в окружении молекул воды.
Модели:
-
Явление броуновского движения.
-
Модель броуновского движения.
Самостоятельная работа
учеников
Ученики обращаются к соответствующему уроку
электронного пособия (Содержание / 7 класс / Тема 2.
Первоначальные сведения о строении вещества / 2.3. Броуновское
движение). Им дается время на самостоятельный просмотр пройденного
материала (слайды 1-6 ЭП).
Работа учителя со всем
классом
Этап
подведения итогов. Учитель подводит итоги урока и отвечает
на вопросы учеников.