Навигация
Главная
Новости
Поиск
О нас
Форум
Учителю
 
28.01.2008 Версия для печати Отправить на e-mail
23.06.2008
Оглавление
28.01.2008
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Разработка программного обеспечения функциональных возможностей мультимедийного образовательного продукта  ИУМК «Физика. 7––9 класс» для НФПК

Стеценко М.С., Белага В.В., Семчуков П.Д. , Шошин А.В.

Сегодня информатизация сферы образования вступает на качественно новый уровень: решается задача массового использования компьютерных технологий в общем и профессиональном образовании. Этот факт обязывает разработчиков соответствующего программного обеспечения учитывать необходимость  технологической универсальности и интересов широкого спектра пользователей. Внедрение компьютера в учебный процесс не только освобождает преподавателя большой части от рутинной работы в организации учебного процесса, оно дает возможность создать богатый справочный и иллюстративный материал, представленный в самом разнообразном виде: текст, графика, анимация, звуковые и видео-элементы – то, что в совокупности может быть названо «средства мультимедиа».  В связи с этим разрабатываемое программное обеспечение должно обеспечивать возможность интеграции как можно более широкого спектра мультимедиа-материалов различных форматов и структуры.В докладе описывается использование современных информационных технологий для проектирования и разработки программного обеспечения функциональных возможностей мультимедийного образовательного продукта инновационного учебно-методического комплекса «Физика. 7––9 класс». В числе основных возможностей следует отметить отображение мультимедиа-материалов в соответствии с методикой преподавания, обеспечение возможности контроля знаний обучающегося, администрирование системы, и некоторые другие необходимые в процессе преподавания функции. При проектировании программного обеспечения были использованы модель процесса обучения по стандарту IEEE и понятие модульности структуры предметного курса. Предлагаемая методика разработки программного обеспечения отличается достаточной степенью общности и при минимальных уточнениях может быть использована для разработки любых образовательных продуктов со схожей методикой изложения учебного материала.


 
< Пред.   След. >
Сайт поддержки продуктов серии НФПК © 2024