Навигация
Главная
Новости
Поиск
О нас
Форум
Учителю
 
28.01.2008 Версия для печати Отправить на e-mail
23.06.2008
Оглавление
28.01.2008
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Деятельностная форма обучения как основа построения мультимедийного образовательного продукта

Воронцова Н.И., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А., Стеценко М.С.

Бурное развитие информационных технологий позволяет обеспечить широкий спектр существенно новых возможностей, помогающих разнообразить образовательный процесс, обеспечить поддержку самостоятельной и исследовательской работы, совместной работы над проектами и т.п. Наиболее перспективными для нужд образования являются мультимедийные образовательные продукты, которые позволяют широко использовать интерактивную работу для обеспечения деятельностной формы освоения нового материала.Интерактивность или активное взаимодействие пользователя с образовательным продуктом является главным преимуществом компьютерных технологий в обучении, особенно если иметь в виду не только получение новых знаний, умений и навыков по определенной учебной дисциплине, но и развитие соответствующих компетенций.Этот подход был реализован при создании инновационных мультимедийных учебных курсов для студентов и школьников по различным разделам естествознания, таких как уроки RHIC (Relativistic Heavy Ion Collider), инновационный учебно-методический комплекс «Физика. 7-9 класс» и др. В докладе демонстрируются различные примеры использования интерактивности в данных мультимедийных продуктах на примере построения уроков, тестов, контрольных и лабораторных работ.


 
< Пред.   След. >
Сайт поддержки продуктов серии НФПК © 2020